Клиенты «Тинькофф инвестиций», использующие плечо при торговле ценными бумагами, получили уведомление о том, что им нужно пополнить счет, закрыть часть позиций — «иначе брокер закроет их принудительно». Об этом Frank Media рассказали сразу два клиента брокера, торгующие «с плечом».

Корреспонденту Frank Media в службе поддержки обещали ответить на вопрос о сбое в течение часа, а одному из клиентов — обещали ответить в течение суток.

Представитель «Тинькофф Инвестиции» признал «техническую ошибку», заверив Frank Media, что позиции клиентов принудительно не закрывались.

«Из-за технической ошибки небольшое число клиентов получили алерт о маржин-колле. Благодаря системам двойного контроля, ошибку оперативно выявили. Мы также проинформировали всех клиентов, которым пришло уведомление — никакие позиции принудительно не закрывались. В самом приложении вся информация все время отражалась корректно». — говорится в комментарии брокера.