Пассажиры самолёта авиакомпании Air India, который выполнял рейс «Дели — Сан-Франциско» и был срочно перенаправлен в Магадан из-за проблем с двигателем, не могут воспользоваться своими банковскими картами для покупки товаров в торговом автомате из-за санкций против России, сообщает Al Jazeera.

Самолёт авиакомпании Air India во вторник, 7 июня 2023 года, отправился в рейс из Нью-Дели в Сан-Франциско. Через несколько часов у Boeing 777-200LR возникли проблемы с двигателем, сообщает Bloomberg. Из-за чего ему пришлось совершить посадку на Дальнем Востоке России. На борту находилось 216 пассажиров и 16 членов экипажа.

Об проблеме с банковскими картами рассказал Гирваан Каахма, который летел в этом самолёте со своим дядей и братом. Он утверждает, что пассажирам запрещено покидать место временного пребывания.

Гражданин США, который также являлся пассажиром данного самолёта, сообщил, что на рейсе из Нью-Дели в Сан-Франциско было много «нервных» людей, которые были обеспокоены тем, что им приходится находиться в России в момент особой напряженности отношений между Россией и США. Некоторые из пассажиров писали в Twitter о том, что им не хватает еды, а поселили их во временное жильё, выглядевшее больше как школа.