В этом году банк «Хоум Кредит» проведет ребрендинг, в частности — обновит название и корпоративный стиль, рассказали Frank Media в пресс-службе банка. Кредитная организация акцентирует, что теперь является «полностью российской компанией». Frank Media направили запрос в группу Home Credit и PPF Group.

Новое название ХКФ-банка — Хоум-банк: по словам представителя пресс-службы, именно так кредитную организацию неформально называли клиенты в разговорной речи. Банк сохранит свои фирменные цвета (белый и красный — FM), чтобы подчеркнуть преемственность и «связать исторической ДНК бренда с его новой бизнес-целью», однако теперь название будет писаться кириллицей.

Так будет выглядеть новый логотип

Старый логотип банка

Как рассказал Frank Media представитель пресс-службы, ребрендинг пройдет в два этапа. Сначала, в июле 2023 года, будут обновлены дистанционные каналы, а именно сайт и мобильное приложение банка. Второй этап запланирован на IV квартал 2023 года — тогда банк заменит вывески в отделениях и оклейку банкоматов. Отмечается, что клиентам не нужно будет менять свои банковские карты из-за смены названия: все карты продолжат работать до окончания срока действия.

В сентябре 2022 года международная инвестиционная группа PPF и Home Credit закрыли сделку по продаже 100% доли в российском бизнесе «Хоум Кредит» и всех связанных с ним структур. Контроль перешел к группе индивидуальных инвесторов во главе с Иваном Тырышкиным, экс-председателем совета директоров СПБ Биржи. Позже Тырышкин продал свою долю.