Клиенты МТС-банка жалуются на работу мобильного приложения и сайта банка, рассказали Frank Media несколько клиентов кредитной организации.
У некоторых клиентов не прогружается сайт банка. Другая часть клиентов видит лишь информацию о том, что на сайте ведутся «технические работы». При этом сайт и сервсиы самого МТС функционируют в обычном режиме.
Приложение банка также долго грузится, говорят несколько клиентов банка. Кто-то не может попасть даже на главный экран приложения; у кого-то оно открывается, но без информации о средствах и операциях.
В колл-центре банка подтвердили, что в работе сайта и приложения наблюдается сбой. «У нас сейчас технические работы ведутся. Пока что не работают приложения и сайт. Продлятся (технические работы — FM) ещё где-то полтора часа примерно», — пояснил Frank Media оператор колл-центра банка.
Frank Media направили запрос в МТС-банк.