В работе сервисов «ВТБ Мои Инвестиции» наблюдаются сбой, сообщили Frank Media несколько клиентов брокера. В частности, у некоторых клиентов не работает мобильное приложение для инвестиций «Орбита». Другие не могут зайти в личный кабинет на сайте брокера с компьютера и телефона.

Некоторые клиенты ВТБ жалуются, что доступ к приложению они потеряли еще со вчерашнего дня. В колл-центре ВТБ корреспонденту Frank Media подтвердили факт сбоя в работе приложения «Орбита», посоветовав попробовать зайти туда позже.

Несколько клиентов также сообщили Frank Media о том, что не могут войти в личный кабинет на сайте брокера и совершать сделки через него. Вход осуществлялся как с VPN, так и без него. Не работают ни старая, ни новая версия личного кабинета инвестора.

Именно этот способ инвестирования — через личный кабинет на сайте брокера — ВТБ советует своим инвесторам с IPhone.

Frank Media  направили запрос в ВТБ.