Клиенты ВТБ не могут зачислить денежные средства на текущие брокерский счет и индивидуальный инвестиционный счет в «ВТБ Онлайн», убедились Frank Media в среду, 12 октября. При попытке пополнить указанные счета сервис выдает ошибку. Как отмечают некоторые пользователи, проблемы появились еще во вторник.

«На текущий момент есть ограничения при пополнении брокерского счета/ИИС в ВТБ Онлайн. Мы работаем над дополнительным анализом причин и способом их решения. Приносим вам свои извинения», — ответили в онлайн-службе поддержки.

«Да, действительно, работа зафиксирована по данному вопросу, исправляются ошибки. Это технический момент. Коллеги пытаются устранить проблему и решить вопрос по восстановлению», — ответили в call-центре ВТБ.

При этом сотрудница отметила, что проблема «нестандартная» и что неизвестно, когда именно закончатся работы, а клиенты снова смогут пополнять ИИС и брокерский счет. Однако, как заявили в службе поддержки, новый брокерский счет клиенты могут открыть.

«Сегодня утром были единичные случаи некорректного отображения зачисления денежных средств на брокерские счета и ИИС. Абсолютное большинство клиентов ВТБ не почувствовали никаких неудобств. Массовых проблем при пополнении брокерских счетов и ИИС в ВТБ Онлайн не было, все сервисы работают в обычном режиме», — заявили в пресс-службе ВТБ.