Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции», рассказали Frank Media пять клиентов группы.

В частности, клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке. На работу приложений жалуются как пользователи IPhone, так и телефонов на системе Android.

В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки». «Ориентировочно в течение часа все починим», — доабвили там. В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.

UPD: Примерно через час приложения заработали, убедились корреспонденты Frank Media. «Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — заявили в пресс-службе «Тинькофф».