Сбой в брокерском приложении Сбербанка — «Сбер Инвестиции» — продолжается: у клиентов брокера 27 июня некорректно отображается портфель и цены купленных недавно активов, сообщил Frank Media клиент брокера и подтвердили в поддержке «Сбер Инвестиций». В частности, клиент пожаловался на завышение цены купленных в понедельник, 26 июня, акций на несколько десятков рублей. 

В поддержке подтвердили наличие сбоя, добавив, что проблемы наблюдаются и с выводом средств со счета. Причем цены некорректно отображаются во всех версиях брокерского мобильного приложения, а также в Quik. “Наши специалисты выясняют причины некорректного отображения», — заявили в поддержке. Frank Media направили запрос в Сбербанк. 

Это не первый сбой в приложении «Сбер Инвестиций» на этой неделе. Утром 26 июня, сразу три клиента брокера сообщили Frank Media, что спустя пять минут после открытия основной сессии на фондовом рынке — Мосбиржи примерно в 10:05 мск — приложение перестало показывать список активов и совершать сделки. Работа приложения восстановилась лишь к 11:10 мск.