- Банки к 8 марта предложили различные акции
- Некоторые банки начисляют повышенный кешбэк при покупках в ряде категорий
- Рост транзакционной активности граждан в праздники позволяет банкам дополнительно заработать

Банки к 8 марта приготовили больше акций для клиентов, чем к 23 февраля. Frank Mеdia выбрал главные.
Кешбэк. Сразу 4 банка предложили клиентам начисление повышенного кешбэка или бонусных баллов. Акцию «8% к 8 марта» запустил Тинькофф: банк предлагает повышенный кешбэк за траты в ресторанах 8 марта при предварительном бронировании столиков в приложении или на сайте Тинькофф. В акции участвуют 6 тыс. ресторанов. Также 8% кешбэк начисляется при покупке косметики – если клиент оплачивает товары в супераппе Тинькофф по 8 марта включительно.
Со 2 по 15 марта МТС Банк начислит кешбэк в размере 10% в ряде категорий. Держатели карт МТС Деньги Weekend, кредитных карт МТС Деньги Zero и универсальных карт МТС Smart Деньги и MTS CASHBACK после регистрации на сайте получат повышенный кешбэк за покупку цветов, косметики, ювелирных изделий и часов, а также за покупку техники и оплату услуг в салонах красоты.
Весь март повышенные бонусы за покупку цветов будет начислять банк Союз. По премиальной «World Black Edition» кешбэк составит 10% от суммы покупок, по картам «Мой бонус» — 8%, столько же по карте «Ингосстраха» и карте агента «Ингосстраха», 2% — по зарплатной карте.
Купить подарки с повышенным кешбэком предлагает Примсоцбанк – со 2 по 9 марта банк начисляет 5% за покупки в салонах красоты, спа-салонах и ювелирных магазинах. Кроме того, на весь период акции кешбэк начисляется на покупки в категориях «кинотеатры» и «флористика».

Другие акции. Банк Русский Стандарт предложил тематические предоплаченные карты. Похожее предложение банк делал к 23 февраля – карты с номиналом от 1 до 15 тыс. рублей.
В Сбербанке продолжают действовать акции, которые госбанк приурочил к 23 февраля и 8 марта одновременно. В банке можно оформить промовклад со ставкой 5% годовых, приобрести страховые продукты со скидкой, подарки со скидкой на «Беру». Также продолжает работать сервис организации праздника для близких – его рекомендации основаны на интересах и увлечениях пользователя.
Кроме того, Сбербанк предлагает дарить женщинам виртуальные цветы – в специальном сервисе можно выбрать букет и отправить его получательнице в мессенджер, соцсети или по электронной почте. В своем сообщении Сбербанк подчеркивает, цифровые букеты — это альтернатива для тех, кто думает о сохранении природы и окружающей среды.

По карте рассрочки «Совесть» с 3 по 10 марта увеличивается срок рассрочки на покупки в категориях «украшения» и «красота». Рассрочка составит 6 месяцев (сейчас в категории «красота» и «украшения» программа предлагает рассрочку от 1 месяца). По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций «Совести» Инессы Заичко, такие акции востребованы у клиентов.
«С 20 по 23 февраля увеличенный срок рассрочки действовал на все товары у партнёров в категориях «Электроника» и «Дом». Если сравнивать, например, с тем же периодом предыдущего месяца, то оборот в категории «Электроника» увеличился на 42,5%, в категории «Дом» — на 67,3%, а количество покупок — на 35,9% и 67,7% соответственно», — приводит пример она.
Зачем вам об этом знать. К 8 марта траты клиентов банков увеличиваются – согласно исследованию Россельхозбанка, в 7 раз выше траты на цветы, в 2,5 раза – на косметику и парфюмерию, гаджеты покупают в 4 раза чаще. За счет повышенного кешбэка банки могут увеличить транзакциионную активность клиентов и заработать на этом дополнительно.